среда, 28 января 2009 г.

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО УЗНАТЬ О ФИНАНСОВОМ УСПЕХЕ ВСЕ!


Друзья, приглашаю Вас 28 января, это среда, в 18:00 по московскому времени, принять участие в открытой интернет-конференции, которую проводит Международная Школа Инвестиций и Финансов (ISIF), одним из основателей которой я имею честь быть.

Тема конференции – «ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО УЗНАТЬ О ФИНАНСОВОМ УСПЕХЕ ВСЕ!».
Ведущий web-конференции – легендарный Генрих Эрдман.

На эту web-конференцию студенты ISIF имеют право пригласить любого желающего, чем я, с удовольствием, и пользуюсь, и ПРИГЛАШАЮ ТЕБЯ, мой дорогой читатель!
Потому что Вы тоже имеете право узнать о финансовом успехе ВСЕ!

Что нужно, чтобы Вам подключиться к этой конференции?
1. Скачать и установить программу заранее (это здесь)
2. Подключиться за 10-15 минут до начала конференции
3. Соблюдать правила участия в конференции

А еще хочу показать Вам НОВЫЙ ДИЗАЙН (картинка вверху) моего LifeStyle-сайта!
Красиво – правда?
Мне очень нравится работать с таким красивым бизнес-инструментом, ведь именно с помощью этого сайта я строю свой бизнес в Интернет.

Увидимся на конференции!

http://www.myplan4you.com/event - А Ваш сайт похож на этот?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

Комментариев нет: