среда, 21 января 2009 г.

МНЕ ПЛАТЯТ ЗА...

Вчера был отличный день!
Мы провели корпоративный «Денежный поток» Cash Flow Роберта Кийосаки для нашей Московской команды. Играли на трех столах одновременно.

Благодаря мастер-классу «Как создать бизнес стоимостью один миллион долларов?», я понял, что МНЕ ПЛАТЯТ ЗА ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ ЛЮДЕЙ БОГАТЫМИ!
Поэтому я поручил своим трем людям быть ведущими игры, быть так называемыми «игротехниками» (хотя обычно я сам веду игру).

Ведь я теперь понимаю, что для того чтобы эти люди стали БОГАТЫМИ, им нужно внутренне (т.е. в своей голове) измениться, им ВАЖНО стать ЛИДЕРАМИ.
А для этого, мне нужно дать им эту возможность, возможность СТАТЬ лидерами, возможность воспитать в себе навыки успешных людей.

Поэтому вчера я просто получал удовольствие от общения с нашей командой.
И мне нравится такой бизнес: я помогаю людям стать богатыми = а мне за это выплачивают вознаграждение + я получаю удовольствие.
Хорошая формула для успеха!

Эти мысли мне навеяли вот что:
Посмотрите, что мы вытворяли почти год назад в Египте!
Туда выезжали лучшие люди тогда еще команды FullFreedom.



До встречи на вершине!
Евстегнеев Александр
http://www.myplan4you.com/event - Как стать хозяином своей жизни?

Комментариев нет: