четверг, 29 января 2009 г.

ПАРАБЕЛЛУМ & ГАНДАПАС



Спешу поделиться своими обалденными эмоциями с тобой, мой дорогой читатель!
Я только что вернулся со встречи с двумя оч известными ЛИЧНОСТЯМИ, это были Радислав Гандапас (автор библии для оратора, вернее, "Кама-сутры для оратора") и Андрей Парабеллум (человек, который буквально взорвал за ДВА года российский рынок тренингов).
У нас была клубная встреча, ответы на вопросы, «охотничьи» бизнес-рассказы и т.п. интересные вещи.

Надо сказать, что я сейчас активно изучаю курс по инфобизнесу Андрея Парабеллума (кстати, он сказал, что это его псевдоним!) – поэтому я пошел на эту встречу с целью просто посмотреть вживую на этого человека, пропитаться его энергетикой и способом мышления.
Что мне и удалось, т.к. я сидел на первом ряду. Кстати, я уже говорил, что рекомендую Вам всегда сидеть на первом ряду?
ЛИДЕРЫ ВСЕГДА СИДЯТ НА ПЕРВОМ РЯДУ!

Хотел посмотреть на одного успешного человека, а увидел сразу трех: Радислава, Андрея и Николая Мрочковского, чей тренинг я начал совсем недавно проходить (в связи с чем, я теперь бегаю по утрам, принимаю контрастный душ, и пока только стараюсь спать не больше 6 часов).

РЕЗУЛЬТАТ нашей встречи: я исписал 6 листов, меня осенили 5 инсайдов, которые я тут же записал и скоро претворю в жизнь!

Один инсайд пришел после слов Андрея Парабеллума, что человек покупает информацию по интересующей его проблеме, УПАКОВАННУЮ в разные типы инфопродуктов (всего, по классификации Андрея, их около 14 разновидностей: это книги, живые тренинги, интернет-тренинги, модель Тома Сойера, журналы и т.д.), до того момента, пока у него не щелкнет (или, как бы я сказал, пока у него «не провалится жетончик»), т.е. пока к нему не придет решение его задачи.

Самое интересное, что многие люди ЗНАЮТ все эти типы инфопродуктов.
Знают, но НЕ ВЕРЯТ в их действенность.
И этим НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Итак, я решил сделать короткую продающую аудиозапись по теме антикризисных действий в сегодняшнее неспокойное время и разместить его, во-первых, на моем блоге и других посещаемых местах.
С какой целью спросите Вы меня? С меркантильной! - отвечу я.

Завершаю свой сегодняшний пост я словами Радислава Гандапаса:
"КРИЗИС - ЭТО ХОРОШО! УРА! КРИЗИС!
Ибо в кризис люди начинают делать то, что раньше они не делали".


Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Я сижу на диете из хороших новостей!
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

1 комментарий:

Алексей Толкачев комментирует...

Офигенный пост, сам сейчас изучаю инфобизнес! Очень завидую твоей встречи с одними из больших лидеров в инфобизнесе!