суббота, 31 января 2009 г.

НАСКОЛЬКО ТЫ "КРУТ"???!!!

Есть такая хорошая и нужная вещь, точнее, привычка – заполнять свои вынужденные нерабочие паузы чем-то полезным.

Например, Вы стоите в очереди, в пробке, едете в транспорте или другим любым способом ТЕРЯЕТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. А время, как известно, это невосполнимый ресурс, нам его никто ни за какие деньги не вернет и не добавит.
Так вот, когда у меня возникает подобная времясжигающая пауза, то я обычно читаю какую-нибудь полезную книгу (или слушаю аудиокнигу).

Сегодня я читал книгу «Человек-БРЕНД» (автор Том Питерс) и мне понравилась там одна интересная мысль, которой я и спешу поделиться с тобой, мой дорогой читатель!

Я «крут» настолько, насколько «круты» люди, с которыми я общаюсь!

Так что ХВАТИТ ходить на ленч с одними и теми же людьми.
Читать одни и те же журналы.
Участвовать в одних и тех же конференциях.
Вызываться делать работу (реализовывать проекты), в которых Вы знаете, что делаете.

Давайте … яростно… энергично… постоянно подвергаться воздействию противоположных идей… достаточно мощных для того, чтобы поколебать Вашу веру… В СЕБЯ.
И еще раз: встречи с одними и теми же людьми, чтение одних и тех же журналов, участие в одних и тех же конференциях … СМЕРТЕЛЬНО.

ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО. ВЫ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ОРИГИНАЛЬНЫ, ЧУДОКОВАТЫ,"КРУТЫ", НАСКОЛЬКО "КРУТЫ" И ЧУДОКОВАТЫ ТЕ ЛЮДИ, С КОТОРЫМИ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ.

Повторяйте за мной:
Я «крут» настолько, насколько «круты» люди, с которыми я общаюсь!

Чтобы понять как стать другим, не таким как раньше, посмотрите инструкцию, как не быть как все. Я эту инструкцию увидел в фильме "Всегда говори ДА" с Джимом Керри в главной роли.

Так что держи очередное домашнее задание - посмотреть этот фильм и написать в комментариях к этому посту, что именно, на Ваш взгляд, изменило жизнь главного героя в фильме?

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - А Ваша жизнь похожа на эту?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

2 комментария:

К.В. комментирует...

Всегда говори "да"

Во-первых, революционная ситуация СОЗРЕЛА. В образе жизни гл. героя не было гармонии и удовольствия (даже у бомжа бывает). Т.е. как пишут в школьных сочинениях "его раздирали внутренние противоречия" и именно поэтому жизнь ему послала случай. В общем-то поэтому он им и воспользовался, ибо наболело (это будет во-вторых) Жизнь, я думаю, и до этого предлагала разные варианты за кадром :)
А потом понеслось
Благодаря тому что он открыл себя для возможностей, которыми кипит наша жизнь, он стал:
- бегать по утрянке с фотоаппаратом,
- изучать корейский язык
- помогать бездомным
- и пр.

Т.е. как минмимум тупо заполнил свое время тем что развивает, и прогресс не замедлил сказаться, дальше включились мозги, что привело к более осознанным решениям. Главное, что при этом он не выключал в себе "Джима Керри"

ВЫВОД:
- Займитесь для начала хоть ЧЕМ-НИБУДЬ
- потом займитесь тем, что приносит удовольствие
- Важно - при этом включите в себе "Джима Керри"!

:)

Арсен Загалов комментирует...

Тупенький фильм, честно говоря))), но полезные выводы можно сделать. Герой фильма жил только отказами. По отношению к себе и окружающим. Все проблемы были из-за этого. Говоря "нет", человек упускает возможности, которые ему предоставляет судьба (как не вспомнить игру "денежный поток"). "Да" - это всегда опыт, который как показывает практика не бывает отрицательным. Говоря "да" человек настраивает себя и окружающих его людей на позитив. Ради интереса скажите вслух 10 раз "да" и прислушайтесь к ощущениям: вы открыты и позитивны. Теперь 10 раз "нет" - почувствовали разницу?
Кстати в Синтоне, если не ошибаюсь, есть упражнение такое "тотальное да", где вы стараетесь во всех ситуациях, где это возможно найти точки соприкосновения, с которыми можно согласиться. В тех ситуациях, где нельзя, стараться обойти слово "нет" либо молчанием, либо другими словами, либо переключением внимания на другой предмет разговора, действия и т.д... Между прочим у человека по прозвищу "Да" слово "нет" слышится гораздо внушительнее чем от обычных людей. Оно просто непререкаемо.

Так что скажи жизни "Да"!