вторник, 20 января 2009 г.

КАК МЫ УЧИМСЯ?

Вчера я в очередной раз убедился в верности высказывания, что люди учатся на трех вещах:
1. на своих ошибках
2. на ошибках других людей
3. на успехе других людей

По понедельникам я провожу игры Роберта Кийосаки «Денежный поток» в Центре «Разумный путь» Александра Свияша.
В этот понедельник у нас за игровым столом сложилась интересная ситуация - рассказываю.

Одна из участниц, женщина яркой ТВОРЧЕСКОЙ профессии, в солидном возрасте, всю игру повторяла «Я тупая. Я ничего не понимаю. Можно я уйду?».
Как Вы думаете, каков результат ее игры?
Правильно, она стала БАНКРОТОМ!

Хотя остальные участники, обладая точно такой же полученной от меня исходной информацией, что и она, добились совсем иных РЕЗУЛЬТАТОВ.
ПОЧЕМУ? - спросите Вы меня.
Потому что они УЧИЛИСЬ во время игры на этих трех вещах: на своих и на чужих ошибках, на успехе ЛИДЕРОВ игры.

Снова процитирую идеи с мастер-класса «Как создать бизнес стоимостью один миллион долларов?»:
"Чтобы сделать из Ваших дистрибьюторов ЗОЛОТЫЕ КОРАБЛИ (т.е. успешных предпринимателей), приводите их на СОБЫТИЯ.
Погружайте своих людей в СРЕДУ ОБЩЕНИЯ успешных людей.

Итак, у кого-то вот такая жизненная позиция «Я тупая. Я ничего не понимаю. Можно я уйду?».
Но есть и другая! Мне больше нравится жизненный подход Ричарда Брэнсона:
«Бросая себе вызов, ты растешь.
Меняется твоя жизнь.
Взгляд на мир становится жизнеутверждающим.
Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, но это не причина для того, чтобы останавливаться.
Никогда не говори: “Сдаюсь”.
Всегда повторяй: “Я могу. И я буду пытаться, пока не добьюсь ПОБЕДЫ”.


Почему же большинство людей придерживаются спасительной позиции жертвы обстоятельств «Я не знаю. У меня не получится"?
Почему они не работают до РЕЗУЛЬТАТА?»
Здесь много причин.

Одна из них – та СРЕДА, где мы с Вами воспитывались и в которой живем сейчас.
Как существует эта серая безликая жизненная масса?
Вот по такому сценарию (календарю). Эту историю мне прислал мой товарищ – и я не могу не поделиться ею с Вами!

Я посмотрел и о...л!
Я посмотрел на календарь:
В 2009 году в России будет 119 нерабочих дней!!! Из 365!
То есть 1/3 времени народ будет ни фига не делать, а вернее, в большей своей массе, - бухать. И типа это нормально!
Вычтите предпразничные и послепраздничные дни, которые можно совершенно точно считать рабочими лишь на 1/3.
Еще есть вопросы, почему мы до сих пор в заднице?


До встречи на вершине!
Евстегнеев Александр
http://www.myplan4you.com/event - Как стать хозяином своей жизни?

Комментариев нет: