понедельник, 26 января 2009 г.

КНИГА МОЕГО УСПЕХА

Сегодня я возобновил ведение КНИГИ МОЕГО УСПЕХА - сделал в ней свежую запись по итогам вчерашнего дня.
В связи с чем, хочу поделиться с тобой. мой дорогой читатель, своей историей и результатами ведения моей КНИГИ УСПЕХА!

Книгу (или ДНЕВНИК УСПЕХА, без разницы) я начал вести давно.
Сейчас вот достал свой блокнот с записями, чтобы посмотреть дату его СТАРТА, но, к сожалению, я тогда не поставил год, есть только дата 28.04 - так что моя Вам рекомендация - поставьте полную дату начала своей НОВОЙ жизни - для истории, для потомков!
Прикинул - скорее всего, судя по описываемый событиям, это был 2003 год.

Хочу поделиться со всеми прогрессом КАЧЕСТВА моих записей (и прогрессом моей ГОЛОВЫ, соответственно) - первые месяцы записи в Книге выглядят как скомканные мысли, много сокращений, очень мало описываемых действий, 2-3 штуки всего.
Но уже со следующего января пошли четко сформулированные ПЯТЬ записей моих успехов.
Потом был очень большой перерыв в записях.

В прошлом году я начал снова вести Дневник - только уже поставил год (явный прогресс!) и сделал новый заголовок в блокноте.
Легко писал по ДЕСЯТЬ своих успехов в день.
Прошедшим летом я перестал вести Дневник в письменном виде, но периодически утром или вечером подвожу итоги (успехи) прошедшего дня.
Сейчас я вновь начал его ежедневно вести!

Поэтому добавляю в Список Ваших кирпичей очередное задание - начинайте ежедневно вести свой ДНЕВНИК МОЕГО УСПЕХА!

Опубликуйте пару своих записей в комментариях к этому посту, читайте записи других участников и комментируйте их действия - это очень полезно, в первую очередь, ВАМ!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Я сижу на диете из хороших новостей!
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

4 комментария:

Арсен Загалов комментирует...

Неплохая мысль. Я тоже когда вел свой дневник. Правда, это не был дневник успеха. Там просто констатировался факт прожитого дня вместе с пивом, чипсами, девками и т.д. Поддерживаю. Вот только дневник, думаю, сделать доступным для "своих". Зачем метать бисер перед остальными?

Александр Евстегнеев комментирует...

я имел ввиду, поделиться примером, КАК ты ведешь свои записи?
Вести их здесь постоянно - это лишнее!
Ты уже привел пример: пиво, чипсы, девки и т.д.
Обращаю твое внимание, что следует указывать не сам процесс (конкретное твое действие), а его РЕЗУЛЬТАТ.
мой комментарий к твоему примеру:
ВАЖНО записывать не просто "пил пиво", а "попробовал новый сорт пива, выпил целый ящик"
не просто девки, а поставил сегодня личный сексуальный рекорд и изучил новую позу
в таком ключе, примерно :)

К.В. комментирует...

Сдунул я пыль с ежедневника прошлого года (2008) куда я начал записывать свои маленькие победы над самим собой. Хватило на несколько месяцев. Хороший повод продолжить!
Сделал новые записи:
- Начальник вдруг наехал не по делу в письме с копиями другим людям. Ответив по почте максимально корректно (максимально - в смысле еще бы чуть-чуть и получилось бы "сам пошел") я встретился с ним и с глазу на глаз рассказал о своем отношении ко всему происходящему. Пока все идет хорошо :)
- Впервые разговаривал с парикмахершей вовсеуслышание в процессе чтрижки, не стесняясь нидругих "мастериц", ни клиентов

Такие вот победы на пути к вершине :)

Kri$ti$ha комментирует...

А моя первая запись была сделана на Саммите в Казани и перенесена теперь с Книгу Моего Успеха! ;)
Сейчас стараюсь записывать перед сном, то что успела сделать для себя и бизнеса с пользой за пройденный день. После того как прочитала этот пост, решила ещё и намечать дела на следующий день, а вечером делать выводы на сколько этот пройденный день был эффективным для меня и моего бизнеса!