воскресенье, 25 января 2009 г.

ТРЕНИНГ 4YOU



Привет, АМИГОС!
Есть 3 новости, которыми я сегодня хочу поделиться с Вами:

Во-первых, что бы что-то СДЕЛАТЬ в своей жизни – нужно этого очень СИЛЬНО захотеть сделать! Мы поговорим с Вами о мотивации, самомотивации и эффекте «горячая ванна» в ближайших постах.

Во-вторых, вчера у нас был антисеминар – это когда мы отдыхаем и делаем наш бизнес. Именно в такой последовательности!

Мы катались на коньках в Парке Горького. Я вновь убедился в верности обучения по «бразильской системе». Это когда ты сразу же в реальных условиях применяешь свои навыки, какими бы слабыми они не были у тебя на данный момент.
Мы активно играли в «колдунчики», хотя хорошо катались из нас максимум 3-4 человека, и я – не из их числа!
Игрой все остались довольны! Фото-отчет перед тобой!
"Птичка" слева, вверху - это Я.

В-третьих, ПРИГЛАШАЮ тебя, мой дорогой читатель, пройти вместе со мной дистанционный тренинг по личному развитию (это будет «прокачивание» Ваших различных навыков из ВСЕХ сфер жизни).
Я уже начал давать Вам первые домашние задания.
После того, как Вы их выполните, выкладывайте ОТЧЕТЫ в комментариях к соответствующему посту и дублируйте мне на почту!

Давайте сразу, на берегу, ДОГОВОРИМСЯ: пока Вы не отчитаетесь по какому-либо домашнему заданию, я не даю Вам следующее задание.
Все работают в удобном для себя темпе, но явных «лузеров» я буду отсеивать.


Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Как стать хозяином своей жизни?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

2 комментария:

Арсен Загалов комментирует...

На прошлой неделе с понедельника взял себе задание записаться на секцию рукопашного боя. Сразу оговорюсь, что это я не сделал, по причине экономии финансов (время, говорят, трудное). Но каждый день(ну почти каждый день)))по вечерам делал так называемую волевую гимнастику, а также занимался аутотренингом, настраиваясь на позитив. Итог: несмотря на не всегда регулярные занятия волевой гимнастикой и регулярный аутотренинг, в целом изменился общий настрой. Появилась внутренняя сила, ничем не объяснимый оптимизм с точки зрения логики. Вокруг истерия по поводу кризиса и массовой безработицы(да и сам сейчас в поисках работы), но внутри непонятное олимпийское спокойствие... супер состояние! Со следующей недели продолжаю заниматься аутотренингом, настраиваться только на позитив, регулярно делать физические упражнения... И все-таки есть желание, как будут финвозможности, записаться на секцию рукопашки...

Александр Евстегнеев комментирует...

запланируй срочный поиск работы в ближайшее время.
запланируй ходить минимум на три собеседования в неделю!
обнови резюме и иди в инет

Успехов!