воскресенье, 18 января 2009 г.

Я НАУЧУ ТЕБЯ...

Всем привет!
Вчера я был на мастер-классе «Как создать бизнес стоимостью в Миллион долларов!», который проводил Генрих Эрдман.

Это была фантастика! Переворот в сознании и ПОНИМАНИИ СУТИ БИЗНЕСА.

И меня очень обрадовало то, что такую же РЕВОЛЮЦИЮ у себя в голове ощутили и 6 моих партнеров по бизнесу, которые также были на этом мастер-классе!

Общение с МАСТЕРОМ меняет (РАЗВИВАЕТ!) нас очень сильно.

В связи с чем, хочу поделиться с Вами притчей про МАСТЕРА:

Однажды к старому Учителю китайских боевых искусств пришёл ученик-европеец и спросил:
— Учитель, я - чемпион своей страны по боксу и французской борьбе, чему ЕЩЕ вы могли бы научить меня?
Старый мастер помолчал некоторое время, улыбнулся и сказал:
— Представь себе, что, гуляя по городу, ты случайно забредаешь на улицу, где поджидают несколько громил, мечтающих ограбить тебя и переломать тебе рёбра. Так вот, я научу тебя не гулять по таким улицам.

Хотите узнать, ЧТО было на мастер-классе «Как создать бизнес стоимостью в Миллион долларов!»?
Читайте мой блог! ПОДПИШИТЕСЬ на него - четкая пошаговая инструкция как это сделать находится здесь.

До встречи на вершине!
Евстегнеев Александр
http://www.myplan4you.com/event - Как стать хозяином своей жизни?

Комментариев нет: