вторник, 27 января 2009 г.

ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ О ДЕНЬГАХ?

В который раз поражаюсь, насколько многогранна игра Роберта Кийосаки «Денежный поток», как поразительно много она дает нам возможностей, чтобы лучше понять самого себя.

Вчера вечером, многие из участников нашей игры ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ увидели в действии правило жизни, которое гласит «КАК мы относимся к деньгам, ТАК и они относятся к нам».
Если мы их не уважаем, то и они, в свою очередь, избегают нас.

Ведь что думают о ДЕНЬГАХ большинство людей?
Говорить о деньгах – это плохо!
Не считай чужие деньги.
За столом о деньгах не говорят.
Не в деньгах счастье.
..........
И тому подобная ЧУШЬ!

Поэтому, если мы хотим изменить свое финансовое положение, нужно измениться вначале самому, изменить СВОЕ отношение к деньгам, зачастую навязанное нам окружающими нас людьми.

Развивая эту мысль, одна из участниц вчерашней игры процитировала нам вот такие слова католического священника, жившего в 16 веке:

Когда я был молод, глуп и очень тщеславен, я думал изменить весь мир.
Потом я повзрослел, и понял, что мир нельзя изменить.
Тогда я решил изменить лишь мою страну.
Но выяснилось, что и страну изменить невозможно.
Тогда я решил изменить только мою семью, самых близких мне людей. Слава богу, у меня ничего не получилось.

А сейчас я лежу на смертном одре и понимаю, может быть впервые в жизни, что если бы я сначала изменил всего-навсего самого себя, то, следуя моему примеру, изменилась бы и моя семья, и мои друзья.
И с их помощью и поддержкой можно было бы изменить мою страну...
И кто знает, может тогда я смог бы изменить весь мир...



А ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ О ДЕНЬГАХ, мой дорогой читатель?
Что они для тебя означают? Для чего они нужны тебе?<

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Как стать хозяином своей жизни?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

Комментариев нет: