воскресенье, 11 января 2009 г.

НА СТАРТ!

11.01.2009. Воскресенье. В России стартовал новый РАБочий год. Поздравляю!


Тем воскресным утром, как обычно, я пошел в кино посмотреть свежий фильм. Был на «Сказке на ночь», кстати, очень рекомендую Вам этот фильм – добрая, хорошая, романтическая комедия.


Но я не фильме. А о том, что до любимого Киноцентра на Красной Пресне мне надо было проехать 6 станций на метро. И, когда я протискивался в переполненное заспанными людьми метро, мне в голову пришли две мысли, которыми я и хочу поделиться с Вами, дорогие мои читатели.


ПЕРВАЯ МЫСЛЬ - я подумал «Это едут счастливые люди. Счастливые потому, что они, в отличие от одного МИЛЛИОНА наших соотечественников, получили лучший БОНУС по итогам 2008 года».
Специально для тех, кто еще не слышал эту шутку, озвучу ее «Лучшим бонусом по итогам 2008 гола является РАБОЧЕЕ МЕСТО в 2009 году!»

ВТОРАЯ МЫСЛЬ – «Я очень рад, что я - СВОБОДНЫЙ человек, и могу позволить себе делать то, что Я ХОЧУ - например, смотреть кино, в то время как большинство людей вынуждено с 9 до 18 часов элементарно заРАБатывать себе деньги на жизнь.


Разреши задать тебе вопрос, мой дорогой читатель.

Скажи, ЧТО бы ты делал, если бы ты был ХОЗЯИНОМ своей жизни, и мог делать все, что ХОЧЕШЬ?

Чем бы была заполнена твоя жизнь? ЧТО бы ты делал?

Ты бы продолжал трудиться на своей РАБоте?

Или …?

Представь, что тебе уже много лет

Какие яркие моменты своей жизни ты вспомнишь? Кроме переполненного транспорта и пробок на дороге?


Я желаю тебе, чтобы тебе МНОГО было что вспомнить, как и герою этого рекламного ролика!




До встречи на вершине!

Евстегнеев Александр,
http://www.myplan4you.com/event - Стань хозяином своей жизни!

Комментариев нет: