понедельник, 9 марта 2009 г.

МОЙ НОВЫЙ LifeStyle

Сегодня ранним утром я вернулся домой после пробежки весь облепленный пушистым снегом, погодка у нас просто супер, на улице + 1.

Почему мне не спится после праздника? – вполне законно можете удивиться Вы.
Ответ прост - я начинал проходить активную фазу 21-дневного тренинга по изменению своего LifeStyle (у Николая Мрочковского).

Я не раздумывая записался на этот тренинг, когда увидел его описание.
Спешу поделиться им и с тобой, мой дорогой читатель!

К сожалению, рост и развитие (и успех, как их следствие), абсолютно несовместимы с комфортом.
По крайней мере, в классическом его понимании.

Наше развитие начинается только тогда, когда мы выходим за рамки нашей зоны комфорта, расширяем границы нашего уютного теплого известного, понятного и безопасного мирка.
И, естественно, эти изменения обязательно сопровождаются некомфортными ощущениями, страхом, иногда болью.

По крайней мере, на начальном этапе, пока вы не научитесь любить и кайфовать от самого состояния нестабильности и неопределенности, характерного для периода бурного развития.
Как в спорте - пока мышцы растут, они болят. Если они не болят, то прогресса нет.
Для многих этот дискомфорт становится стеной к лучшей жизни.

И они останавливаются.
Уж лучше иметь чуть-чуть, зато комфортно, уютно и все понятно.
Работа ненавистная, зато вроде люди вокруг хорошие, все друзья, а если и враги, то тоже свои, почти родные.
Денег мало, зато человек я добрый и душевный.
Фигура ужасная, зато по футболу я крут, всю команду подмосковного Раменского поименно знаю.
Муж бьет, зато любит и т.д.

Я намеренно гипертрофирую примеры, но, уверен, вы понимаете о чем речь.

Наш рост и развитие НЕВОЗМОЖНЫ без того, чтобы выходить за рамки своей зоны комфорта.
Без преодоления своих комплексов, страхов, лени и кучи вредных привычек.

И, как правило, этот процесс на начальном этапе отнюдь не самый приятный и комфортный.
Потом, когда появятся первые результаты, вы начнете получать от них невероятное удовольствие, черпать из них энергию.
Но пока…

РАБОТАТЬ! Солнце еще высоко!

На тренинге "LifeStyle победителей" я обещаю, вам будет очень дискомфортно. Будет сильно много стресса. Так, чтобы этого заряда взрывного роста хватило вам надолго. Будем делать ОЧЕНЬ МНОГО. Сразу во всем. По всем фронтам.
Ритм вашей жизни ускорится невероятно.

ВЫ охренеете от того, сколько оказывается реально вы можете сделать, если потребуется.

Спать будем мало. Отдыхать тоже очень мало. Привычные вещи бытового комфорта станут вам доступны лишь через 21 день.

Кто не готов. Черт, лучше откажитесь. Нафига вам этот мазохизм и лишние проблемы.

P.S. Тренера тоже будут жить в этом ритме.

Как я мог устоять после такого?
И вот я начинаю свой 21-дневный марафон к своей новой жизни.
Ждите подробности с места событий!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - а Ваша жизнь похожа на эту?
Искренне Ваш, Александр Евстегнеев

Комментариев нет: