воскресенье, 29 марта 2009 г.

ФИНАЛ или НА СТАРТ?

Сегодня у меня завершился 21-дневный тренинг (подробнее о тренинге тут).

Что я получил от него?
Что я почерпнул из него нового и полезного для себя?
- спросите Вы меня.

Скажу коротко, я понял, что бег по утрам - это самое легкое в моей жизни!
Теперь я каждый день совершаю пробежку по утрам. Я понимаю, что это даст мне силы и энергию воплотить в жизнь те многочисленные ПЛАНЫ, которые я для себя наметил во время прохождения этого тренинга.

Я понял, что я могу сделать НАМНОГО больше, чем обычно делал.
Поэтому я уже вошел в команду экспансии, которая начинает развивать наш замечательный бизнес для начала в такой маленькой стране как Индия!

Хочешь присоединиться к нашей бизнес-команде? - тогда зайди на мой бизнес-сайт!

Посмотри этот ролик - и ты убедишься, что ты можешь достичь большего!



P.S.
Кстати, я готов поделиться с тобой, мой дорогой читатель, основными тезисами и заданиями этого тренинга.
Ты хочешь изменить и ускорить свою жизнь?
Ты хочешь стать ЛУЧШЕ ЧЕМ ты ВЧЕРАШНИЙ?

Тогда напиши мне на ящик alexevstegneev@gmail.com - и о цене этого тренинга для тебя мы обязательно договоримся!

P.P.S.
Что дальше?
А дальше уникальный тренинг от Генриха Эрдмана и Ребекки Боуридж в конце апреля.
Ждите подробностей!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Как создать свой новый бизнес в Индии?

Комментариев нет: