среда, 4 марта 2009 г.

ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?

Скажите, Вы знаете, что будет завтра?
Или когда закончится финансовый кризис?
Или сколько будет стоить канадский доллар через две недели?

Я предлагаю нам сегодня поговорить про предсказание будущего.

С этим делом - с предсказаниями, прогнозами и прочими пророчествами - надо быть поаккуратнее, ибо потом въедливые граждане обязательно все вспомнят, отыщут и выставят Вас на посмешище.

Самая знаменитая "пророческая" цитата, наверное, принадлежит Томасу Ватсону, главе корпорации Ай-Би-Эм, который в 1943 году сказал: "Я думаю, что на всемирном рынке есть место, быть может, только для пяти компьютеров".
Сейчас только у нас в доме их два, правда, издеваться над Ватсоном не стоит, ведь 43 год - это Курская дуга, Сталинградская битва, не до компьютеров было.

Если еще больше углубиться в историю, скажем, в 1927 год, когда на экраны вышел первый звуковой кинофильм "The Jazz Singer" - "Певец джаза", то многим ревнителям и знатокам киноискусства это новшество не нравилось.
Сам основатель киностудии "Уорнер Бразерс" господин Уорнер сказал тогда историческую фразу: "Кому нужно слушать, как разговаривают актеры?"

Можно копнуть еще глубже, вспомнить 1905 год, когда редактор уважаемой и почитаемой газеты "Таймс" сказал по поводу входивших тогда в моду самолетов: "Все попытки искусственной авиации не только опасны для жизни, но с чисто инженерной точки зрения обречены на провал".

Или вот еще одно высказывание Стива Чена, создателя сайта YouTube, который посетовал в марте 2005 года, что на его сайте всего 50 видео, среди них мало интересных, смотреть нечего.
Смешно, правда?

У никого из нас нет волшебного кристалла, и мы не можем увидеть будущее.
За одним исключением.
Я точно знаю, что у меня все будет хорошо!
Несмотря на любую погоду, курс рубля и стоимость барреля нефти, я знаю, что я буду счастливым человеком, воплотившим все свои Мечты.

Почему я в этом так уверен?
Да потому что я каждый день строю свое светлое будущее, своими руками и действиями я каждый день создаю свое завтра.

Первая неделя марта для меня будет очень сложной.
Мне нужно выполнить в моем бизнесе определенную квалификацию, подтвердить свой статус.
Подтвердить, в первую очередь, самому себе.

И я знаю, что Я ЭТО СДЕЛАЮ!
Поэтому я смело вешаю фотографию своего офиса в мае 2009 года.
Приезжайте в гости.
Я жду Вас на Средиземном море!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - а Ваш офис похож на этот?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

Комментариев нет: