воскресенье, 10 мая 2009 г.

ЧТО ЛУЧШЕ - ГОВОРИТЬ или МОЛЧАТЬ?

Сегодня днем я проводил в Кийосаки-Клубе мини-тренинг по ораторскому искусству. Мы учились говорить о чем угодно с кем угодно. Именно учились – потому что я тоже очень многому учусь, даже когда сам провожу какие-либо тренинги и мастер-классы.

И вот какое наблюдение сильно поразило меня – мы судорожно цепляемся за свой старый образ (наш сложившийся годами-десятилетиями имидж), за свою привычную манеру поведения и «говорения», хотя только что все вместе решили, что именно этот образ очень сильно мешает нам общаться с другими людьми.

Яркое доказательство тому - при нахождении в позе уверенного, успешного человека почти все участники тренинга говорят «мне так очень неудобно, у меня от этого сильно болит спина, поэтому я не буду так делать».

Вдумайтесь в эти слова! Представляете, как глубоко укоренилась, врослась в нас покорная осанка, взлелеянная нашей привычкой не выделяться из толпы, быть такими как все и не высовываться, другими словами – ни в коем случае ни привлекать к себе внимания.

Нам даже физически больно держать правильную «царственную» осанку. Наши мышцы давно привыкли к сутулости, серости и покорности обстоятельствам.
Возникает закономерный вопрос – почему же тогда окружающие люди должны видеть в нас яркую личность? Ведь мы сами не считаем самих себя «царями»!

Есть всего два пути, два Ваших выбора, два решения: или взращивать свои мышцы успеха (переступая порой даже через физическую боль), или же по-прежнему тихо молчать, привычно ожидая, что кто-то другой сейчас возьмет ответственность за нашу жизнь на себя!

Какой выбор делаешь ты, мой дорогой читатель?

Успехов!

Комментариев нет: