четверг, 14 мая 2009 г.

РОБИН ШАРМА о финансовом КРИЗИСЕ



Не могу молчать и хочу поделиться с тобой своими эмоциями!

Ближайший год я буду проходить годичный курс обучения по лидерству и успеху у Робина Шарма (вспомни его обалденную книгу "Монах, который продал свой Феррари?". Я ее слушал в аудио-формате - мне очень понравилось - рекомендую!)

Это обучение будет проходить через интернет в виде еженедельных видеоуроков плюс выполнение домашних заданий.

Очень хочу поделиться со всеми своими знакомыми и друзьями возможностью учиться в течение целого года у этого замечательного человека!

А я уже получаю первые уроки и думаю, что через год я буду совсем другим человеком!

Я готов помочь начать тебе это обучение - для этого сообщи мне об этом!
alexevstegneev@gmail.com, мой телефон +7-985-111-96-80
Успехов!

Комментариев нет: