пятница, 22 мая 2009 г.

ОШИБАЙСЯ ЧАЩЕ!

Всем привет!

Хочу спросить тебя, мой дорогой читатель, - что для тебя означает вот эта фраза?

"ЧАЩЕ ОШИБАЙСЯ, НО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЙСЯ!"

Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу?

Успехов!

P.S.
До Средиземного моря осталось всего 10 дней!
У меня нарастает чемоданное настроение. Только я все-равно делаю то, что запланировал. Самодисциплина - это очень хорошая и полезная штука. Спасибо моим наставникам за то, что показали, как мне встроить себе этот навык.

4 комментария:

dreamcutter комментирует...

Что бы не менялось в жизни, важно, чтобы не менялись убеждения.

schwid комментирует...

в постоянстве усилий заложен успех, ошибки - это индикаторы по которым нужно ориентироваться но не менять курс

Constantine Shpikat комментирует...

Президент IBM: "Чтобы сотрудник приносил пользу компании, он должен удвоить количество сделанных ошибок". Я предполагаю, что он хотел выработать правильное отношение к ошибкам у своих подчиненных. Ошибки, это возможность, сделав анализ, улучшить себя и свою деятельность.

Про "никогда не сомневайся" - это эмоциональная стабильность и вера, если человек уверен, то и отношение у него такое, что результат рано или поздно будет.

Я предположу, что важно "никогда не сомневаться" в своих возможностях.

Никола комментирует...

Важно понимать, что нет такого понятия "проигравший", есть выйгрывший и тот, кто получил урок.
И тут сложно сказать, кто в лучшем положении.
Отсюда и следует, что тот, кто сомневается - читай - бездействует, тот-то и есть тот самый "неудачник".

Нет ничего плохого в ошибках, главное правильное отношение к ним, и желание совершать их в дальнейшем (это для кого как, если вашему уху приятнее: не желание их совершать, а готовность к их потенциальному появлению и последующей трезвой оценке).