четверг, 7 мая 2009 г.

БИЗНЕС - ЭТО КОМАНДНАЯ ИГРА

Каждый из нас может добиться успеха в жизни. «Сделал себя сам» – так обычно говорят об успешных людях.

Но вот прийти к БОЛЬШОМУ успеху можно только в команде, только в слаженной КОМАНДЕ единомышленников. Ведь большой успех – это результат отличной работы большого количества людей, объединенных одной общей целью.

В этом я в очередной раз убедился, анализируя результаты прошедшего месяца.
Цифры показали, что в апреле товарооборот моего бизнеса увеличился вдвое по сравнению с мартом, при этом мои личные усилия, мой личный вклад в этот рост оказался не столь существенным, не столь значимым в относительных величинах.

Большую часть сделали мои партнеры, многие из которых продемонстрировали свои лучшие качества, свою силу воли.

Почему же так важна команда?
Эту тему мы еще обязательно обсудим.

А пока запишите формулу успеха команды 1+1=11

http://www.myplan4you.com/event - узнай, как создать свою команду?

Комментариев нет: