четверг, 19 марта 2009 г.

ДО РЕЗУЛЬТАТА!

Решил поделиться с Вами одним из тезисов моего выступления 14 марта на КваМе - "работать до результата".
Почему я поднял эту тему?

Вокруг меня с каждым днем появляется все больше людей, которые привыкли быть успешными.
Мы настолько уверены в себе, что совершаем новые поступки (подвиги) как что то само собой разумеещееся.
Мы настолько уверены, что у нас все получится, что у нас действительно ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Это ярко показал наш вчерашний выезд в Сорочаны (это очень популярный горнолыжный курорт в Московской области). Ждите мой фотоотчет об этом событии!

С нами была Наталья, которая видела сноуборд первый раз в жизни, и уже к вечеру она смело соскальзывала с самой высокой горы.
Остальные видели сноуборд второй раз в жизни (про первый раз смотри в предыдущих постах) и тоже уверенно штурмовали все вершины и черные трассы Сорочан.

Я в очередной раз поймал себя на мысли, что мне нравится общаться с такими людьми!

Скажи, мой дорогой читатель, а что чаще говорят люди из твоего круга общения: "Я это сделал!" или же "Я не могу это сделать, потому что я не знаю, не умею, не успел..."?

Что чаще делают люди, с которыми ты общаешься больше всего?
Они доводят свои замыслы и начатые дела ДО РЕЗУЛЬТАТА?
Или они обычно отказываются от задуманного при первой неудаче, при первом препятствии на их пути?

Успехов!

1 комментарий:

Николай Чечельницкий™ комментирует...

Да, это правильно!)