пятница, 27 февраля 2009 г.

А У НАС - СИЕСТА!


Меня всегда поражал обычай жителей жарких южных стран устраивать себе длительный послеполуденный отдых, т.е. пока солнце в зените и сильно печет, они сидят дома в прохладе и балдеют, а ближе к вечеру вновь начинают заниматься своими рабочими делами.
Это процесс называется у них сиеста.

Но после того, что было вчера, я их очень хорошо понимаю!

Потому что вчера, посреди недели, мы тоже устроили себе сиесту на весь день.
Мы просто сели на машины и поехали кататься с гор на сноубордах.
А в будние дни склоны подмосковных горнолыжек абсолютно свободны, в отличие от выходных, когда к подъемникам выстраивается длинная очередь из любителей быстрой езды и адреналина.

В этот раз мы устроили нашу "шипящую встречу" в кафе, оформленному в моем любимом альпийском стиле. Обмен последними бизнес-наработками и опытом проходил под масленичные блины и ароматный чай.

После московских дорог, забитых пробками и смогом, отратраченный снежный склон казался просто фантастикой!

Мне нравится так строить свой бизнес!

Я рад, что наш бизнес культивирует у нас правильный образ жизни.
Мы покупаем акции, когда они дешевы, катаемся и отдыхаем, когда нет очередей, мы ценим свободу предпринимательства, а не мнимую стабильность хорошей работы на дядю.
Ведь мы - ХОЗЯЕВА СВОЕЙ ЖИЗНИ.

И мы хотим получать удовольствие от своей жизни сейчас, а не провести всю жизнь на работе, получив взамен мизерную пенсию и букет болезней.
Скажите, Вы сможете прожить на 100 долларов в месяц? (это средняя пенсия по России)
Я - нет!
Поэтому присоединяйся к нам!
Стань хозяином своей жизни!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - а Ваш бизнес похож на этот?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

P.S.
Справа вверху на фотографии (в каске и улыбаюсь) - ЭТО Я!

1 комментарий:

JAMESEE16 комментирует...

great week