среда, 11 марта 2009 г.

АПГРЕЙД МЫШЛЕНИЯ

Сегодня во время выполнения своих утренних ритуалов (пробежки, зарядки, упражнений на позвоночник и прочих удовольствий для души и тела) я слушал аудио-книгу Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей».

Озвучу Вам несколько полезных мыслей, которые я почерпнул из нее.

Те ситуации и события, которые мы создали в своей жизни, могут быть изменены только нами САМИМИ, только нашим новым, иным мышлением.
Нашим другим уровнем сознания.

Будьте проактивны - ДЕЙСТВУЙТЕ сами, а не ждите, что кто-то за Вас изменит Вашу текущую ситуацию, улучшит и апгрейдит Вашу жизнь.

Хорошая новость!
Как сказала известный бизнес-тренер Ребекка Боудридж, у которой я сейчас прохожу дистанционное обучение, привычки приходят и уходят!
И ТОЛЬКО мы сами выбираем, каких привычек у нас будет больше – хороших, мощных,развивающих или бесполезных, тянущих нас назад, в рутину обычной жизни.

Как Вы можете руководить другими людьми (или создать результативную бизнес-команду из своих партнеров), если Вы не можете для начала научиться руководить всего лишь одним человеком – самим собой!

Подумайте над этими тезисами.
Что из этого Вы можете взять для себя и применить прямо сейчас?

Я сегодня для себя решил:
МОИ ДЕЙСТВИЯ ГОВОРЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОИ СЛОВА!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Ваши новые привычки тут!
Искренне Ваш, Александр Евстегнеев

Комментариев нет: