пятница, 30 апреля 2010 г.

НА СТАРТ! Как начать проводить игру "Денежный поток" в своем городе

Подготовил очередной видео-урок по игре "Денежный поток" для моего аудио-курса
"Как начать проводить игру "Денежный поток" Роберта Кийосаки" в СВОЕМ ГОРОДЕ"



Вам остается только изучить все уроки этого Курса и применить полученные знания на практике!

P.S.
Вот и стартовал мой новый интернет-тренинг “Как начать проводить игру "Денежный поток" в своем городе”.

На первом дне тренинга присутствовало более 120 человек, что еще раз доказывает востребованность финансовых знаний.

Вы тоже можете присоединиться к тренингу!

Для того, чтобы принять участие в следующем интернет-занятии, в воскресенье, 2 мая в 21-00 по Московскому времени, вам необходимо оплатить свое участие

реквизиты для перечисления:
мой рублевый веб-мани кошелек R 313013494485
или мой яндекс-кошелек 41001579386282
(обязательно используйте код протекции )

- сумма к оплате 1500 рублей (до 2 мая),
- с 3 мая стоимость участия в тренинге повышается до 2900 рублей

Пишите мне alexevstegneev@gmail.com
звоните 8-985-111-96-80
мой skype-логин aevsteg

Комментариев нет: