вторник, 27 апреля 2010 г.

Специальное предложение от Александра Евстегнеева

Добрый день, друзья!

Весна – это отличное время для роста и развития. Природа просыпается после зимней спячки, унылые серые пейзажи сменяются яркой свежей зеленью.

Пора и нам сделать что-то новое со своими личными финансами. Что именно я предлагаю?

На этой неделе я приготовил для Вас массу новых вариантов, как увеличить свои доходы – выбирайте!

Все началось с того, что в минувшее воскресенье Егор Филлитов поделился с участниками нашего Кийосаки-Клуба своим видением развития кризиса в России, рекомендовал нам прийти в «нулевую точку» (те, кто был в воскресенье, понимают, о чем это я говорю) и стать учеником, т.е. вновь сесть за студенческую скамью и научиться делать то, что мы раньше никогда не делали.

И вот что я решил:


1) В этот четверг, 29 апреля, в 20-30 по московскому времени я проведу для всех желающих бесплатный on-line тренинг (вебинар, т.е. Вам не надо никуда ехать, потому что мы встречаемся с Вами в Интернете).

Я буду делиться своим 5-летним опытом и наработками «Как начать проводить игру «Денежный поток» Роберта Кийосаки в СВОЕМ ГОРОДЕ»

Если Вы уже играли в эту финансовую игру и хотите создать в СВОЕМ ГОРОДЕ Клуб единомышленников, нацеленных на создание пассивного дохода, то заходите в четверг, в 20-30, по этой ссылке.

Вход в наш Интернет-класс – здесь http://www.wiziq.com/online-class/305370-cash-flow-robert-kiyosaki-potok-deneg

2) Если Вам хочется пообщаться с целеустремленными, позитивными людьми, то приходите в это воскресенье, 2 мая, в 12-00 на игру «Денежный поток» в наш Первый Московский Кийосаки-Клуб.

После игры я проведу свой мини-тренинг
«Как зарабатывать в 40 (СОРОК) раз больше. Три простых способа, на практике доказавших свою работоспособность».

И это действительно работает!
Читайте Истории успеха (Отзывы) участников предыдущего моего подобного тренинга на сайте Кийосаки-Клуба – здесь


Добрый день, друзья!
3) 9 мая, в воскресенье, мы проведем на свежем воздухе. Наш Кийосаки-Клуб открывает новый сезон выездных мероприятий.

Приглашаю всех желающих присоединиться к нам - это будут активные игры и пикник на природе. Присоединяйтесь! Ждите от меня подробностей

4) По большому секрету скажу Вам, что я запланировал в августе свою поезду в горы – на Домбай.
Буду вести там недельный совместный тренинг – я буду рассказывать про личные финансы, а другие ведущие – про здоровье и долголетие.

5) Весна – это хорошо! Спасибо тебе, Егор, за свежие идеи!

До встречи!
Александр Евстегнеев

Комментариев нет: