суббота, 19 декабря 2009 г.

МОЖНО ли ЗАРАБОТАТЬ в ИНТЕРНЕТЕ?

Этот вопрос мне почти одновременно задали несколько моих подписчиков.

Кстати хочу отдельно поблагодарить всех своих подписчиков за тот активный живой разговор, который разворачивается на страницах моего блога и за вопросы, присылаемые Вами на мой е-майл (напоминаю его еще раз, пишите, буду рад пообщаться с Вами, alexevstegneev@gmail.com)

Итак, можно ли заработать в Интернете?

На этот вопрос после моей поездки в РИМ у меня сформировался однозначный ответ – ДА, МОЖНО! и НУЖНО!

Первый раз в жизни я поехал за границу с ноутбуком, ведь Интернет, если хорошенько его поискать, есть везде!
На фотографии - это я (в холле РИМской гостиницы)


Число пользователей Всемирной паутиной исчисляется сегодня миллиардами. Только русскоязычный РУНЕТ насчитывает около 50 миллионов пользователей.

Каждый из нас черпает из бездонной бочки Интернета нужную нам информацию и при этом зачастую готов платить (за особо полезные сведения).

А это означает, что Интернет – это огромная бизнес-площадка, которая способна приносить Вам колоссальные прибыли, нужно только научиться их получать.

Возникает следующий вопрос: КАК ЗАРАБОТАТЬ в ИНТЕРНЕТЕ?

Жду Ваших ответов на этот вопрос!

Свое мнение я выскажу чуть позже – сажусь готовить новую статью для Вас!

P.S.
Это один из вариантов ответа на этот вопрос

ДО ВСТРЕЧИ ВО ВСЕМИРНОЙ СЕТИ!

Александр Евстегнеев,
Интернет-предприниматель

Комментариев нет: