среда, 2 декабря 2009 г.

ГДЕ ВЗЯТЬ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ для развития бизнеса?

В прошлую субботу в рамках своего четырехдневного тренинг-марафона по управлению личными финансами я проводил для студентов одного из Кемеровских ВУЗов небольшой мини-тренинг под названием «Кто АВТОР твоей жизни?»

Мы занимались в битком набитом (было около четырехсот человек) актовом зале университета. Получился полноценный тренинг, с многочисленными упражнениями, вопросами в зал и из зала.

Хочу сейчас вместе с Вами обсудить один из заданных мне студентами вопросов – «Где взять стартовый капитал для развития своего бизнеса?»

Я знаю, что этот вопрос, вернее отсутствие стартового капитала, стало непреодолимым препятствием для огромного количества потенциальных предпринимателей.

МИФ о том, что нужен стартовый капитал сгубил не одну тысячу так и несостоявшихся бизнесменов.

ПОЧЕМУ? - спросите Вы меня

Потому что для создания бизнеса наличие денег (оборотного капитала, первоначальных вложений, как и наличие офиса, склада и длинноногой секретарши) – это дело второстепенное!!!

Намного важнее иметь работающую идею для создания бизнеса.

Ведь если есть хорошая идея, то найдутся и ресурсы для ее воплощения в жизнь. Найдутся партнеры и инвесторы с деньгами, найдется все необходимое для старта ВАШЕГО бизнеса.

Многие начинающие предприниматели вместо того, чтобы активно заняться поиском работающих бизнес-идей, сами себе намертво блокируют путь к своему успеху вопросом – «Где взять стартовый капитал?»

Главное всегда должно оставаться главным!

А что ты думаешь по этому поводу, мой дорогой читатель?
напиши в комментариях

Комментариев нет: