пятница, 20 ноября 2009 г.

ИТОГИ КОНКУРСА

БАМ! БАМ! БАМ!

Торжественно объявляю победителей Конкурса, который я объявил неделю назад.

Я попросил моих подписчиков дать свои ответы на вопрос
«Что такое «финансовая подушка"? И где разумнее ее хранить?»


Я получил полсотни писем и был в некоторой растерянности, как же из них выбрать лучший ответ?
Ведь ответы были абсолютно разные: и подробные, и эмоциональные, и от профессионалов, и от тех, кто только начал свое движение по дороге к своему финансовому Успеху.

Потом я принял решение выбрать не ОДНОГО, а ТРОИХ победителей (по разным номинациям) и вручить ПРИЗ – мой аудио-курс «Десять способов стать богаче» - ВСЕМ троим финалистам.

Итак, вот Ответы, которые мне наиболее запомнились

Светлана Матвеева
Финансовая подушка - это счет в банке, который позволяет Вам спокойно засыпать вечером на своей подушке

Nick Cherry
Мое определение финансовой подушки:
Резерв ликвидных средств на случай непредвиденных затрат.
Хранить его нужно в наиболее ликвидных и надежных инструментах: наличности и банковских депозитах.
Наличность - для случаев, когда деньги нужны ПРЯМО СЕЙЧАС, и депозиты - для всех остальных случаев.
Размер резерва и пропорции между рублями и депозитами зависят от конкретного инвестора


Елена Сорочихина
В моем понимании ФИНАНСОВАЯ ПОДУШКА - это отложенные и защищенные средства на всякий случай (как радостной - свадьба детей, внезапная беременность...так и грустной - болезнь, увольнение, упадок в бизнесе...).
В моем понимании - это сумма денег, которая обеспечивает примерно 12 месяцев обычных ежемесячных расходов.
Где хранить - Сбербанк, Альфа-банк...


Мой аудио-курс "Десять способов стать богаче. Пошаговый курс по управлению своими деньгами" я вышлю финалистам в ближайшее время!

Ознакомиться со всеми Ответами Вы сможете на МОЕМ НОВОМ БЛОГЕ!!!

Последние несколько недель я очень плотно работал над его созданием и совсем скоро я его Вам проанонсирую.
Следите за новостями…

Успехов!

Комментариев нет: