пятница, 13 ноября 2009 г.

КАК ПОЛУЧИТЬ мой ТРЕНИНГ в ПОДАРОК?

Привет!

Сегодня у меня к Вам просьба.

Могли бы Вы – в паре фраз – написать мне –
Что для Вас означает «Финансовая подушка»?

И – Где ее следует хранить в каких финансовых инструментах?

Всем, кто поучаствует в этом опросе, я вышлю Итоговый список определений и рекомендаций.

А автор самого лучшего определения – получит мой 7-дневный аудиотренинг
»Десять способов стать богаче».

Если Вам есть, что сказать – пишите!

Присылать свои ответы можно до вечера 16 ноября. Но лучше написать мне свое определение «финансовой подушки» прямо сейчаc в комментариях и на мой е-майл alexevstegneev@gmail.com

Буду рад Вашим идеям!

P.S.
Вчерашний вечерний мой мини-тренинг поразил меня тем, что БОЛЬШИНСТВО его участников не понимают, что такое «финансовая подушка»!

Успехов!
Александр Евстегнеев.
тренер финансового успеха

Комментариев нет: