пятница, 19 июня 2009 г.

ЧТО ДЕЛАТЬ, если «НЕТУ ДЕНЕГ»?

В который уже раз мне задали «больной» для многих людей вопрос «Что мне делать? КАК МНЕ СОЗДАТЬ СВОЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДУШКУ, как мне начать инвестировать, как мне оплатить свой личностный или профессиональный рост, как мне жить той жизнью, о которой я мечтаю, как мне купить ВСЕ то, что я хочу и…, ЕСЛИ у меня НЕТ на это ДЕНЕГ!!!»

Этот привычный уже для меня вопрос мне задали в среду, на брифинге после моего вечернего вебинара «Семь шагов для выхода из финансового кризиса».

Ответ простой и сложный одновременно. Для того, чтобы у Вас появились свободные деньги, солидная финансовая подушка, тот стиль жизни, которым Вы хотите жизнь, Вам понадобится приложить определенные усилия и, однозначно, Вам придется выйти из своей зоны комфорта.

Я знаю, что этот ответ не нравится людям. Однако, ученые установили, что чудес, к сожалению, не бывает, и деньги Вам придется заработать самому.
Но только лишь уметь зарабатывать много денег мало, потому что они тратятся с еще большей скоростью, чем зарабатываются.

«Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?» - так называется мой мини-тренинг, который я проведу в первой половине июля.
Там будут ответы на многие Ваши финансовые вопросы, например - куда исчезают мои деньги и как сделать так, чтобы их было больше в моей жизни?

Следите за моими анонсами и Вы обязательно получите ответы на свои финансовые вопросы!

Успехов!

2 комментария:

dreamcutter комментирует...

О! Какого плана тренинг? Skype-касты или живой?

Александр Евстегнеев комментирует...

и тот и другой :)