вторник, 2 июня 2009 г.

БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ


ШЕСТЬ часов утра. Весело щебечут птички. Солнце ярко светит в глаза. Свежий прохладный воздух. ХОРОШО!

Так начинается каждое мое утро - за редким исключением – с утренней пробежки по просыпающейся Москве.

И вот что я заметил, вот чем хочу поделиться с тобой, мой дорогой читатель.
Я заметил, что вначале мне бежать легко и даже весело, затем постепенно приходит усталость и в голове просыпаются предательские мысли – «Остановись! Передохни! Перейди на шаг! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НАДО?»

Эти мысли очень настойчивы, их сложно игнорировать, организм уже требует отдыха!

Что же делать в этой ситуации?

БЕЖАТЬ ДАЛЬШЕ! ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ! Нужно всего лишь продолжать начатое дело, завершить задуманное, РАБОТАТЬ ДО РЕЗУЛЬТАТА!

И результат обязательно придет, он всегда приходит, пусть и не сразу, пусть и не сразу видимый.
К Вам обязательно придет ФАНТАСТИЧЕСКИЙ результат!

Этот принцип работает во всех сферах жизни. Маленькие, незаметные действия, которые мы совершаем каждый день, приводят к ошеломляющему результату. Потому что прикладывая определенные усилия каждый день, мы намного обгоним тех, кто рьяно и очень эмоционально взялся за дело - ведь, как показывает опыт, всего через неделю, максимум месяц он опустит руки и откатится на прежний уровень!

ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ!


P.S.
Я на неделю улетаю на Средиземное море. Как вернусь, обязательно продолжим наше общение!

Успехов!

1 комментарий:

Никола комментирует...

Хотел бы еще добавить.
В те моменты, когда хочется остановиться, стоит подумать вот о чем: у вас УЖЕ есть результат, и не смотря на все эти дурные мысли, вы продолжаете бежать, и не останавливаетесь - это очень многого стоит.
Ухватитесь за эту мысль и вы добежите до конца благодаря ей.

А что касается окончательного результата, после проделанной работы обязательно закрепите в памяти, как вы горды собой, как вы себя замечательно чувствуете, скажите, как советывал, Андрей Веденьев "Yes!!!" и запомните это по-крайней мере до следующей своей победы.
Ведь всё это - чудесный стимул встать и завтра в шесть утра с улыбкой и огромным желанием.

Александр, а лично Вам РЕСПЕКТ! Трудная цель для меня бегать по утрам - моё утро слишком нежное для такого =)))
Не скажу, что ленюсь, нет, просто я делаю другие вещи спортивного характера и тоже неизменно каждое утро!