среда, 15 апреля 2009 г.

АНТИ-КАРНЕГИ

Посмотрите на себя со стороны.
Что Вы видите?
Какой Вы?

Все мы привыкли быть вежливыми и отзывчивыми, покладистыми и толерантными. Другими словами, мы привыкли быть, в какой-то мере, – бесхребетными!

Спасибо Дейлу Карнеги, который очень качественно научил нас ладить с окружающими нас людьми.
Спасибо бизнес-школам, вдолбившим в нас, что клиент всегда прав и поэтому его нужно много и постоянно облизывать.

Мой совет: если Ваш клиент неадекватен и постоянно доставляет Вам головные боли, смело и решительно расставайтесь с ним.
Не бойтесь, ведь на его место обязательно придут новые клиенты!

Почему я поднял эту тему?
Потому что когда Вы выходите на другой уровень, когда Вы хотите, чтобы за Вами пошли люди, стратегия Карнеги начинает сбоить.

Люди будут делать то, что хотите Вы, а не то что они сами хотят, только в том случае, если они видят в Вас лидера, чувствуют Ваш сильный внутренний стержень.

Как натренировать в себе эту внутреннюю силу, как накачать свою внутреннюю мощь?

1. Примите как факт, что стараться понравиться всем – это путь, ведущий в никуда, ибо понравится всем – невозможно, ведь все люди разные!

2. Чаще говорите твердое «НЕТ». И не объясняйте причину своего отказа. И, вообще, никогда не оправдывайтесь!

3. Будьте яркими, выделяйтесь из толпы: одеждой, позой, поведением, мыслями и поступками. Привыкайте быть в центре внимания.

4. Действуйте, пока другие застыли в недоумении и растерянности. Принцип такой – начинайте действовать, делайте что угодно, затем получите обратную связь на Ваши действия и, исходя из этого, скорректируйте свои последующие шаги.
Первый результат неважен, ибо он во многом случаен. Важна лишь степень достижения Вашей цели.
Результат – вот единственный критерий победы, ведь победителей не судят.

Запомните, поражение – это не преступление. Преступление – ставить себе низкие цели.

А какие приемы взращивания своей личной силы, своей внутренней мощи и лидерских качеств Вы знаете и применяете?
Напишите в комментариях!

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Путь Лидера!

3 комментария:

dreamcutter комментирует...

По поводу второго пункта думаю последние дни! Рад, что мои мысли нашли отражение в твоём посте. Можно подробнее насчёт пункта 4? О каких ситуациях речь?

Николай Чечельницкий комментирует...

Да мы стобой подобны =)
Я тоже так считаю, только у тебя это уже в крови, а у меня только начинает проявляться -)

Любовь комментирует...

Вот не поверишь!
Если тебя интересует я НЕ согласна с тем что ты написал 15.
Вежливость не означает отсутствие внутреннего стержня.
Не существует недовольных клиентов, есть клиенты к которым не нашли подход.
Отказ и ссора с клиентам это потеря репутации. А вирусный маркетинг это сила.
Люди будут делать только то что ты считашь нужным не потому, что ты лидер, а потому что у вас в определенный период времени совпали интересы.
Люди идут не за тем, кто этого хочет, а за тем кто знает куда идти сам
Надо не стараться нравится всем -надо нравится себе, тогда ты будешь проще реагировать на других и не конфликтовать, тратя на них свои эмоции, и к тебе как к сильному лидеру потянутся люди.
Говори всегда ДА! Отказать можно успеть всегда.
Не надо быть ярким - надо быть одетым так, как человек, от которого ты хочешь что-то получить, - тогда тебя быстрее примут за своего и результат достигнется быстрее. Зеркаль.
Действие это сочетание ума подготовленности и наглости. Думать все равно надо всегда! Иначе результата не будет!!!
А, вот, то, что работать на результат это главное - я согласна!
Низкие цели тоже цели, просто достигая их, мы набираемся сил чтобы сделать что-то большее чем раньше.
Все надо делать поэтапно - сперва низкие потом выше, выше, выше…