четверг, 23 апреля 2009 г.

РАЗВИВАЙСЯ И БОГАТЕЙ!

Как всегда вовремя, мне попались на глаза слова из хорошей книги, которую я читал во время перелета Москва-Берлин-Москва (книга называется «Ответ» и написана она авторами фильма «Секрет»).

Цитирую:

Успешный бизнес всегда является выражением (отражением) успешной личности.

Бизнес – это всего лишь одно из многих проявлений Вашей жизни.

Иными словами, Ваш бизнес – это Вы сами.

Чтобы понять, ПОЧЕМУ Ваш бизнес развивается именно так, Вам следует повнимательнее присмотреться к самому себе.

Какой вывод следует из этой цитаты?
Ваш бизнес развивается именно с той скоростью, с которой развиваетесь Вы сами, развиваетесь как личность.

А где мы с Вами можем сильно личностно вырасти?
Ответ напрашивается сам собой - конечно же, на тренинге личностного роста!

Друзья, я приглашаю Вас на тренинг личностного роста «Развивайся и богатей», который проведет в Москве мой наставник в бизнесе Генрих Эрдман.
Рекомендую Вам решительно отодвинуть все запланированные встречи и посвятить ближайший уик-енд 25-26 апреля прорывному развитию себя и своего бизнеса.

Или Вас устраивает темп развития Вашей жизни и Вашего бизнеса?

Зарегистрироваться на этот тренинг Вы можете, позвонив мне на мобильный +7-985-111-96-80 или написав мне на мой ящик alexevstegneev@gmail.com.
До встречи на тренинге!

Завершая свой сегодняшний пост, хочу познакомить Вас с миссией компании «УанКоуч»

Мы изменяем мир, помогая по меньшей мере миллиону человек создать бизнес своей мечты и порождая тем самым цепную реакцию, которая существенно изменит жизни сотен миллионов людей по всему земному шару.

А какая миссия у Вашего бизнеса?

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - сильный старт сильного бизнеса!

Комментариев нет: