вторник, 3 февраля 2009 г.

ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

Продолжим наш вчерашний разговор.

Как же нам прекратить свой БЕССМЫСЛЕННЫЙ бег по замкнутому кругу «обычной жизни» за кусочком вкусного сыра в виде разнообразных материальных благ?

Я считаю, что вначале человеку (т.е. КАЖДОМУ ИЗ НАС) надо ОСОЗНАТЬ, что он находится на «крысиных бегах», и что для достижения своей МЕЧТЫ ему нужно изменить свой привычный образ жизни и срочно начинать делать что-то ПО-НОВОМУ.

Как же это сделать? - спросите Вы меня.

Вчера я в очередной раз проводил игру «Денежный поток» в Центре Позитивной психологии «Разумный путь» Александра Свияша.
Я считаю, что я как игротехник (т.е. ведущий этой замечательной игры) провожу все-таки не просто «настольную игру», а полноценный мини-тренинг по личным финансам.
Такой подход позволяет каждому участнику получить не только незабываемые эмоции от самого процесса передвижения фишек по столу и участия в сделках, но и персональную «обратную связь» по результатам своей игры.

Что дает такой подход?
Судите сами – вот такие отзывы оставили мне участники.

Первый раз пришел на игру вместе с друзьями - говорили что будет захватывающе, интересно и главное - полезно! Так и оказалось. Первый час игры не понимал того что я делаю и что делать надо. По сути игра отразила мое нынешнее отношение к деньгам и моё финансовое состояние.
Ко второй игре я уже подготовился - прочитал Р. Киосаки, понял какие ошибки делал в прошлый раз и выиграл. После этого ходил еще несколько раз и буду ходить. Игра помогла мне изменить свое отношение к деньгам - я понял что деньги не должны лежать "мертвым грузом", что нужны активы а не пассивы, что не стоит бояться брать кредитов, и то что можно не работая жить на пассивный доход.
Андрей

Я не понял, что происходило во время игры, когда я играл в нее первый раз. Именно это и заставило меня задуматься, а знаю ли я что-нибудь о том, что происходит со мной в реальности. Ведь игра является сильно упрощенной моделью нашей жизни. Очень сильное ударение ставится на то, что бы игрок научился оперативно, а главное с выгодой для себя принимать решения. От того как поведет себя игрок в определенной ситуации зависит его благосостояние. И вот уже на четвертой игре я смог купить свою мечту. Но не это главное. Главное, что я научился замечать возможности, которые жизнь нам подбрасывает с завидной щедростью. Конечно это не улучшило мое финансовое состояние в один момент, но не все сразу!
Владимир

Что изменила в моей Жизни игра «Денежный поток».
Всю свою сознательную жизнь я ненавидела математику и все, что с ней связано. Бухгалтерия для меня была Китайской грамотой. Я никогда раньше не видела себя в роли человека, способного купить все, о чем мечтается. И уповала на тот миг, когда «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и будет мне финансовое счастье». В принципе сойдет и «принц на белом коне, который почтет за счастье решить мои финансовые проблемы». Все, что было связано с постановкой четких (моих собственных, а не папиных, маминых) целей и как бы это ни было по-офисному, но все же целей конкретных, амбициозных, реалистичных, определенных во времени – все это, было в моей жизни только для работы (да и то, практически из-под палки, через дикое внутреннее сопротивление, лишь бы отстали).
Спустя всего месяц, как я начала регулярно играть в игру «Денежный поток» (если точнее, на сегодняшний момент я играла 5 раз) я не знаю лучшей науки, чем бухгалтерия. Я горжусь проделанной мной работой по учету своих доходов и расходов. Особо отмечу, что мне очень-очень нравится это делать (оказалось это легко). У меня есть план моих расходов и уверенность, что мне на все хватит. У меня есть финансовый план на ближайший год, а также на 10 лет. У меня есть план моего профессионального развития. Я знаю, чего я хочу и как я этого достигну.
На меня, как из рога изобилия, посыпались финансовые возможности. И я их с удовольствием использую. Я вижу окружающий мир под другим углом (с новой для меня точки сидения) и то, что я вижу, мне очень нравится. Такой интересной, насыщенной, яркой, дерзкой жизнью, я еще не жила никогда. И главное: я больше не боюсь мечтать, потому что знаю уникальный секрет осуществления любой мечты.
Благодаря игре «Денежный поток» у меня появился финансовый консультант. И я теперь знаю самый короткий путь от финансовой безграмотности к финансовой осознанности. А как говорил великий Ошо: «Кроме осознанности, ничто больше не меняет человека, вообще ничто».
Марина

Полезная игра для всех, кто хочет стать финансово-независимым.
• Игра ломает стереотипы мышления, учит финансовой грамотности и развивает финансовую смекалку.
• С каждой игрой все больше и больше получаешь удовольствие и драйв.
• Игра учит видеть окружающие нас финансовые возможности, которые в реальной жизни мы попросту не замечаем.
• Игра дает понять, что ключом к долгосрочному благосостоянию является не то, сколько денег мы зарабатываем, а количество накопленных активов.
• Игра учит контролировать свой денежный поток.
• Игра носит мотивационный характер "ДЕЙСТВОВАТЬ" для тех, кто действительно хочет разобраться в этой интересной сфере – ДЕНЬГИ.
• Игра дает возможность рисковать, меняет отношение к деньгам.
• Важный момент после игре – обратная связь, анализируя ход игры, видишь отображение в своей реальной жизни.
Евгения

Для меня игра "Денежный поток" - это возможность моделировать жизненные ситуации в игре, не боясь при этом крупно "прогореть". Рисковать здесь безопасно, даже если и стану "банкротом", уроки я извлекаю очень полезные. Игра заставляет по другому взглянуть на свое отношение к деньгам, понять, что вырваться из "крысиных бегов" можно с весьма небольшим доходом.
Константин

Денежный поток это захватывающая игра,которая заставила меня задуматься не только о финансах,а вообще о своём взгляде на жизнь. Игра никогда не бывает одинаковой. Каждая игра это новая ситуация, новые решения, эмоции. Это мощный стимул для достижения своих целей. Регулярная игра держит меня в тонусе, не давая уму лениться, меняет стереотипы. Игра показала мне как сбываются мечты.
Спасибо всем игрокам, у которых я учусь как мне надо и как не надо делать.
Екатерина

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Стань хозяином своей жизни!
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

Комментариев нет: