воскресенье, 1 февраля 2009 г.

ПОСЛЕДНЯЯ ЛЕКЦИЯ РЕНДИ ПАУША

Перестань вести себя так, словно впереди у тебя 500 лет жизни.
Самый подходящий момент для того, чтобы посадить дерево, прошел.
Это нужно было делать 20-30-40 лет назад.
Второй раз такой момент наступает именно сегодня.

Не трать даром ни одной минуты твоего дня.
Начни концентрироваться на том, что значимо, и ты перестанешь тратить время на пустяки.
Заставь сделать себя больше.


Услышав утром эти слова Робина Шарма, я письменно распланировал свой сегодняшний день, расставил в делах приоритеты, сказал несколько раз «НЕТ» на просьбы окружающих.

Еще я решил принести пользу большому количеству людей. Я составил пошаговый Антикризисный план (что очень автуально в наше неспокойное время) и выложил его на сайте Кийосаки-Клуба (а еще я зафиналил обещанную аудиозапись про антикризис!)

Но Ренди Пауш сделал намного больше меня!
А времени у него действительно оставалось совсем мало. Этого человека уже нет в живых, но насколько сильное послание он оставил своим детям и всем нам!

Давайте поблагодарим его за это и посмотрим его «Последнюю лекцию».



Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - Как стать хозяином своей жизни?
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

1 комментарий:

Kri$ti$ha комментирует...

Александр, а можно ссылочку на сайт Кийосаки-Клуба? Спасибо! :)