воскресенье, 19 апреля 2009 г.

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО РУССКОМУ -…?

Друзья, я ненадолго прерываю общение с Вами, т.к. на несколько дней улетаю в Германию.

Жизнь постоянно (и щедро) дает нам мудрые уроки, поэтому важно научиться видеть их, понимать их, пользоваться ими.
Даже из длительной и не очень приятной эпопеи получения визы на поездку в Германию, я вынес несколько полезных моментов.

В частности, я в очередной раз убедился, что Я ВСЕ МОГУ.
Когда мы подавали документы в посольство, оказалось, что двух обязательных документов не хватает. Для нас это означало, что получение визы сдвигается на более поздний срок, а ведь билеты на самолет уже давно куплены и немецкие бизнес-партнеры уже ждут нас для подписания большого контракта.

Что делать? Ответ представителей немецкой стороны был прост и лаконичен - у Вас есть ДВА часа, чтобы принести недостающие документы.
И МЫ УСПЕЛИ!
Это было нереально, но МЫ УСПЕЛИ!

Мы успели съездить на другой конец переполненной и забитой пробками Москвы и вернуться в посольство с недостающими документами за один час и пятьдесят минут.
Это была просто фантастика для моего напарника, но абсолютно обыденным фактом для меня.
Ведь я давно привык, что все мои МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

А как часто сбываются Ваши мечты?

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - путь к Вашей мечте!

Комментариев нет: