пятница, 3 апреля 2009 г.

КТО ВАШИ КЛИЕНТЫ?

Узнал интересную статистику, рассказываю!

К нам приходят три больших группы клиентов (покупателей, бизнес-партнеров и т.д).

Первая и широко распространенная группа – для них основное, что они ищут – это самая минимальная цена.
Поэтому единственное, на что они обращают внимание, принимая решение о покупке (о заключении сделки, о вхождении в бизнес), - это самая низкая цена.
Не вкладывайте слишком много своего времени и энергии, чтобы удержать таких клиентов (партнеров), они все равно убегут от Вас при первом же более выгодном предложении.
Нам с Вами такие клиенты (партнеры) не нужны!

Обычно таких людей достаточно мало – около 10 процентов.
Но если к Вам обращается около 50 процентов подобных клиентов, то срочно повышайте продажную цену - у вас явно неверный подход к ценообразованию и слишком мягкие критерии к выбору партнеров для бизнеса.

Вторая группа клиентов – это профессионалы.
Их основная цель – получать МАКСИМУМ за МИНИМУМ денег. Они обращают внимание не на цену, а на получаемый ими результат.
Если первая категория ищет самую привлекательную цену, при этом практически не смотря на качество, то вторая категория клиентов наоборот очень сильно интересуется, что же она получит за свои деньги?

С ними очень хорошо работать через бонусы, причем, что характерно, эти бонусы (подарки, доп.услуги) могут вообще не иметь ничего общего с вашим продуктом (услугой, бизнес-предложением), - поездки, разные безделушки и шоколадки в подарок, признание и т.д.
В продажах B2B, как Вы догадываетесь, это - «откаты».
Таких клиентов, как правило, большинство. Особенно в сегменте B2B.

Третья категория – это те, кто срочно ищет результат. Для них наиболее важна гарантия результата и скорость доставки.
Такие клиенты, скорее всего, уже приняли решение купить именно у Вас.
И, главное тут, не мешать им купить, просто оформите сделку.
Такие клиенты, если и просят скидку, то больше по привычке. Просто потому, что так принято.

А какая у Вас статистика клиентов?
Какие к Вам приходят бизнес-партнеры?

Халявщики или партнеры?

Подумайте, каким образом Вы привлекаете именно их в свою жизнь?

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - здесь моя система выбора бизнес-партнеров!

Комментариев нет: