понедельник, 23 февраля 2009 г.

ГОВОРИ ПРАВДУ

Сегодня мужской праздник, 23 февраля, День мужества, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Предлагаю отметить его, дорогой мой читатель, разговором по-мужски, по-честному, по-взрослому.

Мое пожелание тебе сегодня и всегда – ГОВОРИ ПРАВДУ и, в первую очередь, говори правду самому себе.

Мы часто обманываем сами себя, говоря, я сделаю это завтра, а сейчас - отдохну, я ведь сегодня так сильно устал.
Мы часто обманываем других, стараясь быть со всеми добрыми и вежливыми, стараясь никого не обидеть своими словами и действиями, стараясь никого не потревожить своим присутствием и мыслями.
Мы часто обманываемся, принимая желаемое за действительное и замечая вокруг себя только то, что нам приятно или выгодно.

Мы часто живем в иллюзиях, обещая самому себе исправиться и доделать все ЗАВТРА.
А Вы уверены, что завтра наступит?
Повторю слова Робина Шарма «Почему Вы решили, что Вы будете жить 500 лет?»

Сегодня мужской праздник, поэтому будь мужчиной и скажи себе правду, хотя бы раз в жизни, только сегодня,– ответь, куда приведет тебя то, что ты делаешь каждый день?

Нажми на кнопку и ролик поможет тебе ответить на этот вопрос. Это очень взрослый, честный ролик.



Очнись!
Перестань обманывать сам себя!
Говори правду и, в первую очередь, говори правду самому себе!

P.S.
Очень легко вернутся на свой старый, годами сложившийся, такой знакомый и комфортный путь в НИКУДА.
Поэтому чаще останавливайся и задавай себе вопрос - А оно мне надо?
Куда меня приведет то, что я делаю прямо сейчас? Сделал ли я сегодня шаг навстречу своей МЕЧТЕ?
Или этот день я опять провел на «крысиных бегах»?

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - узнай, как вырваться из «крысиных бегов»!
Искренне Ваш, Евстегнеев Александр

1 комментарий:

Николай Чечельницкий™ комментирует...

Хорошая статья!!!