воскресенье, 30 мая 2010 г.

Десять – мало! Хочу Двадцать!

Уоррен Баффет как-то сказал: «Я становлюсь лучше как инвестор, потому что являюсь бизнесменом. Я становлюсь лучшим бизнесменом, потому что являюсь инвестором».

Именно этой концепции придерживаюсь я.
Эту стратегию я рекомендую постепенно осваивать и тебе, мой дорогой читатель!

Учись премудростям фондового рынка, одновременно досконально разберись – как начать и постоянно расширять свой собственный бизнес.

До Школы Лидеров на Красном Море я считал, что ДЕСЯТИ способов стать богаче для меня вполне достаточно.


Сейчас, «помудревший» после посещения 4-тысячелетних пирамид в Гизе, я понимаю, что будет намного лучше, если у меня (и у тебя, мой читатель) будет НЕСКОЛЬКО десятков разных источников дохода!
И в сфере инвестиций, и в сфере бизнеса!

Поэтому – Дерзай!
А я прохожу очередное обучение по новым способам «монетизации» Интернета.
Обещаю поделиться «секретами»!

1 комментарий:

Александр комментирует...

Здравствуйте, Александр! Очень хотелось бы услышать Ваше мнение о компании Canadian Diamond Traders Inc., торговым представителем которой я являюсь! Более пдробная информация на моём блоге. Спасибо за внимание!!!