вторник, 30 марта 2010 г.

КТО еще хочет ПОЛУЧИТЬ от меня 40 БАКСОВ?

Согласитесь, что 40 долларов на дороге не валяются!

Я готов ОТДАТЬ Вам свои честно заработанные 40 долларов.

В том случае, если Вы являетесь партнером ISIF и Вы записались на мой тренинг "КАК РАСКУЛАЧИТЬ ИНТЕРНЕТ?"

Это будет on-line тренинг (т.е. тренинг, проводимый через Интернет), поэтому Вы сможете принять в нем активное участие, находясь при этом в любой точке России, СНГ и даже намного дальше.


Для участия в этом тренинге Вам понадобится всего лишь доступ к хорошему Интернет и наличие огромного желания стать настоящим интернет-предпринимателем

Начало тренинга - в день Космонавтики, т.е. 12 апреля!

подробности на моем блоге www.evstegneev.com

Кстати,
Все больше и больше моих знакомых уезжает из пыльной и унылой Москвы на теплое море, где всегда светит яркое солнце, где всегда свежие фрукты и где идет настоящая жизнь.

Они могут себе позволить жить, там где им хочется, ведь для интернет-предпринимателя главное, чтобы был доступ в интернет!

Во второй половине мая я уезжаю на две недели на берег Красного моря, чтобы тоже начать жить полной жизнью свободного интернет-предпринимателя.

Пройди мой он-лайн тренинг "Как раскулачить интернет" и ты сможешь присоединиться ко мне и еще паре десятков человек, которые уже готовы ехать вместе со мной!

Старт тренинга - 12 апреля! РЕГИСТРИРУЙСЯ на него прямо сейчас!
Количество участников ограничено!

Александр Евстегнеев

Комментариев нет: