вторник, 13 октября 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАВЕРШЕНИЕМ ТРЕНИНГА !

Всем добрый день!

Поздравляю с завершением тренинга семи-дневного интернет-тренинга
<<ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ СТАТЬ БОГАЧЕ>>, который прошел с 5 по 11 октября.

Было много полезной информации, много заданий, много неожиданных открытий

Давайте вместе поздравим Наталью Нигматулину - ЧЕМПИОНА нашего тренинга, которая сделала за время тренинга больше чем все остальные
участники.
Наталья получает от меня БОНУС в виде индивидуальной консультации.

Прошу выслать мне свой Отзыв - поделитесь в нем своими впечатлениями
от пройденного тренинга, напишите, что узнали нового, что будете
применять из этого в своей финансовой жизни?

Напоминаю, что каждый участник тренинга также получит от меня БОНУС.
Какой?
Узнаете :)

До встречи!
Александр Евстегнеев,
тренер финансового успеха

а вот и первый отзыв:

Благодарю Александра Евстегнеева за уникальный ШАНС посещать интернет-тренинги <<ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ СТАТЬ БОГАЧЕ>> в течении 7 дней БЕСПЛАТНО!
Эти десять пошаговых, подробных инструкций дали мне возможность многое переосмыслить, наметить новые, более эффективные маршруты к своему финансовому благополучию. Это как раз та информация, которая позволяет подняться на более высокую ступень сознания!

Как говорил Альберт Энштейн: "Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали".
Если есть проблемы с деньгами - талисманы не помогут, куда ни прикладывай! Гораздо надежнее - новое знание и осознание своих ошибочных установок!

Я поняла, что мой "тормоз прогресса" заключался в том, что я слишком долго "носила воду в решете" вместо того, чтобы развивать "финансовые мышцы"; в последнее время зацикливалась на проблемах там, где необходимо было искать креативное решение!

В ближайшее же время составлю тот самый "заветный" список из 50 мечт, который перевернет мое будущее и будущее моих близких! Будем работать и развивать материальные и нематериальные активы, развивать свой собственный бизнес! Увеличивать число источников дохода! И главное - действовать до результата!

Сожалею о том, что не знала раньше того, что знаю сейчас!
"Лучше позно, чем никогда"!
Светлана Политова

Комментариев нет: