пятница, 18 сентября 2009 г.

КАКАЯ МАНТРА ЗВУЧИТ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ?

Человеческим мозгом намыто гораздо больше золота, нежели руками всех вместе взятых золотоискателей
Наполеон Хилл


Человек – это очень интересное, уникальное создание. Каждый человек – это всегда яркая индивидуальность и неповторимость, ибо не существует двух абсолютно похожих людей.

Тем не менее, всех людей можно разделить на несколько больших групп с примерно одинаковой манерой мышления.

Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, как эти разные группы людей относятся к своей Жизни. Выделяют три типичных взгляда на жизнь, три типа установок, которые определяют жизнь человека, формируют его поведение и, соответственно, его будущее.

Каждый человек постоянно проговаривает некую мантру, которая и определяет его мировоззрение и те выборы, которые он совершает в своей Жизни.

1. негативная мантра – «все будет плохо». Таких людей не так уж и много, примерно 10 процентов из всех живущих на нашей планете

2. нейтральная позиция – «будет так, как будет». Куда течение жизни меня вынесет, ну да и ладно! Таких людей преобладающее большинство, их около 80 процентов

3. успешная мантра – «у меня все будет СУПЕР!» И у таких людей действительно все в их жизни просто СУПЕР!

Какую мантру проговариваешь ты, мой дорогой читатель?

Какие мысли преобладают в твоей голове?

Куда ведут тебя те выборы, которые делаешь ты и только ты?

Хочу поделиться с тобой мантрой, которая прикреплена у меня в квартире на самом видном месте

«С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ МОИ ДЕЛА ИДУТ ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ»
:)

Комментариев нет: