суббота, 22 августа 2009 г.

КАК ПРИДУМАТЬ 100 ПОСТОВ НА СВОЙ БЛОГ ???

Друзья, у нас с Вами сегодня совместный ЮБИЛЕЙ !!!
Этот пост - СОТЫЙ (100-ый) по счету !!!

За эти восемь месяцев, которые мы провели вместе с Вами на страницах моего БЛОГА, многое изменилось.
Изменился я, изменилось содержание и оформление постов, изменилась моя голова и мои привычки, на Ваших глазах рос и развивался мой бизнес.

Поэтому я хочу сегодня подвести краткий итог того, что произошло в моей жизни за эти 100 ПОСТов

Итак, после веселого празднования Нового Года с моей бизнес-командой в заснеженном домике в деревне, мы вернулись в Москву и я начал вести блог.

В конце января я принял участие в прорывном тренинге «КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС СТОИМОСТЬЮ ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ».
Используя полученные там знания, за эти прошедшие восемь месяцев я создал свой собственный бизнес стоимостью 80 тысяч долларов, который приносит мне пассивный доход в размере 800 долларов !

Февраль 2009. Путешествие Москва-Казань-Москва. Весь вагон был заполнен нашими партнерами – такого классного жд-трансфера в моей жизни еще не было!
Я выступил на Саммите в Казани с вот такой основной мыслью «Самое большое препятствие на дороге моего успеха – это Я ВЧЕРАШНИЙ!»

Июнь. Средиземное море. Свадебное путешествие. Саммит элиты ISIF. Ужин Лидеров.

Моим наставником становится Робин Шарма, тренер № 1 в мире по Лидерству и автор ошеломляющей серии книг «Монах, который продал свой Феррари»

Июль. Московская Школа Миллионеров. Новый ТРЭВЕЛ-чек от компании (т.е. путешествие за счет компании) на рождественские каникулы в РИМ

Август, Киевская Школа Миллионеров. Киево-Печорская Лавра. Неудачные поиски борща с пампушками :)

Оглядываясь назад, я понимаю что эти все СОБЫТИЯ были ступеньки, шагами по дороге в мой ЧУДО-ГОРОД.
Именно эти ежедневные шаги по моему личному и бизнес-развитию дают мне возможность вновь и вновь радовать Вас моими новыми постами на моей блоге, делиться с Вами рассказом о том, что помогает мне развиваться и увеличивать мою ЦЕННОСТЬ.

Сейчас я дописываю этот пост и ухожу проводить мини-тренинг «Как научиться красиво говорить. Основы ораторского мастерства».

Благодарю тебя, мой дорогой читатель, за поддержку, за понимание, за вдохновение!

И в завершение хочу поделиться с тобой цитатой из книги Робина Шарма «Святой, Серфингист и Директор»

ЖИВИ ТАК, СЛОВНО ТЫ ВЗБИРАЕШЬСЯ НА СКАЛУ.

ГЛЯДЯ НА ЕЕ ВЕРШИНУ, ТЫ ВСПОМИНАЕШЬ О СВОЕЙ ЦЕЛИ.

НА КАЖДОМ ПРИВАЛЕ ТЫ ОБОЗРЕВАЕШЬ ВСЕ БОЛЕЕ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ КАРТИНУ ВНИЗУ.

ПОДНИМАЙСЯ СПОКОЙНО, НЕ СПЕША.

А ВИД, КОТОРЫЙ ОТКРОЕТСЯ С САМОЙ ВЕРШИНЫ, БУДЕТ ЧУДЕСНОЙ НАГРАДОЙ ЗА ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ.


Успехов!

P.S.
И начинай уже вести свой собственный блог!
Это легко! Жми на СТАРТ

1 комментарий:

Igor Fedorov комментирует...

Хороший пример про альпиниста! :)
Запомню его....