воскресенье, 10 мая 2009 г.

ТЫ ЖЕРТВА или ХОЗЯИН?

В эти времена, когда люди теряют работу, а владельцы бизнесов борются за то, чтобы удержаться на плаву, и тем и другим требуется стиснуть зубы и быть готовыми "делать что угодно" ради поддержания собственного экономического благополучия.

Нет, я не имею в виду, что человек должен делать что-либо незаконное или неэтичное. Просто я заметил любопытное поведение среди некоторых из тех работников (неважно, имеющих или не имеющих работу в настоящее время), у кого есть долги и кто вынужден просто-таки сводить концы с концами.

Как кажется, преобладают следующие настроения:

1. Владелец бизнеса - эксплуататор.
2. Я жертва, и все виноваты в том, что у меня мало денег.
3. Я в долгах, но я слишком хорошо образован (ценен, ленив), чтобы подрабатывать, для того чтобы прожить.
4. Если что, правительство позаботится обо мне.
5. Я должен продолжать ездить на "крутой тачке", хотя взносы по кредиту в банк непомерны, иначе пострадает мой имидж.
6. Работать на двух или трех работах, чтобы сводить концы с концами, - значит принизить себя в глазах других и себя не уважать.
7. Пустить пыль в глаза "барахлом" важнее соблюдения финансовой безопасности.
8. Да я буду экономить на чём-то?!?
9. У меня слишком мало денег, чтобы откладывать их на случай какой-нибудь неприятности.
10. Шеф мой - враг мой.

Первые годы своей карьеры я работал по найму, одновременно владея небольшими бизнесами для увеличения дохода. Потом я перестал быть менеджером и полностью посвятил себя собственному бизнесу.

Кем бы я ни был - наёмным работником или владельцем бизнеса - у меня не было и тени сомнения в том, что только я ответственн за состояние моих финансов.

А кто хозяин твоих финансов?

У меня такое чувство, что этот пост написал я, но вынужден признать, что я лишь процитировал хорошую статью, которую мне прислал мой партнер по бизнесу.

Успехов!
http://www.myplan4you.com/event - узнай, как обрести финансовую свободу?

Комментариев нет: