четверг, 3 июня 2010 г.

Только для моих читателей и подписчиков!

В издательстве "Info-DVD: Деньги, Бизнес, Инвестирование!" вышел мой новый "тренинг в коробке", т.е. курс, записанный на DVD.

Это 4-хчасовой видео-курс "Киберсант-Финансист. Энциклопедия управления личными финансами"

Киберсант-Финансист - новый курс по управлению своими деньгами!

В предыдущем моем материале — статье «Одна из самых больших ошибок многих людей…» — мы с Вами поговорили на одну из самых злободневных тем: тему достижения финансовой свободы.

Кстати, всего за несколько часов эта статья стала самым обсуждаемым материалом на сайте издательства за все время.

Сегодня я продолжу начатую тему и объясню, почему мы вообще ее подняли.
Все подробности смотрите в видеоформате -





Cмотреть в высоком качестве (89 мб.) →


Узнать больше о содержании Курса "Киберсант-Финансист" Вы сможете тут

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Для моих подписчиков СКИДКА и БОНУСЫ сверх запланированных!

Первые 150 человек, купивших мой новый Курс получат ДОПОЛНИТЕЛЬНО запись моего недавнего двух-часового вебинара "10 способов стать богаче", а также бесплатный доступ к закрытому вебинару, который пройдет через месяц, в начале июля!

Торопитесь!

 


Комментариев нет: