суббота, 9 января 2010 г.

Привычки, которые делают нас богаче

Получил интересный вопрос от еще одной подписчицы, в связи с чем, в качестве ответа на него, я решил написать несколько постов

Еще раз благодарю моих читателей за задаваемые вопросы, они полезны и мне, и Вам!

Почему то многие думают, что когда у них появятся деньги - они будут богаты и счастливы.

Однако, когда появляются легкие деньги, они также легко и уходят.


Я считаю, что это происходит всего по одной причине – у внезапно (случайно) разбогатевшего человека еще не сформировались правильные “денежные” привычки, т.е. он не успел научиться зарабатывать и сохранять свои деньги.

И, как правило, рано или поздно такой человек теряет свои деньги, они не приносят ему радость.

Поэтому важно работать над воспитанием у себя правильных "денежных" привычек - но об этом я напишу в следующем посте :)

До встречи!

Комментариев нет: