понедельник, 23 ноября 2009 г.

СЛУШАЙ и БОГАТЕЙ

Как я и обещал, выкладываю для всех подписчиков моей рассылки «Десять способов стать богаче» аудио-запись нашей встречи-беседы, которая состоялась в пятницу, 20 ноября.

Тема – «Что такое «финансовая подушка»? И в чем ее хранить?»

Заодно мы обсудили, как запланировать Новый год, как найти инвестора под свой бизнес-проект и многое другое.
Вот такое интересное у нас получилось общение!

Меня радует, что участников нашего живого общения становится с каждый разом все больше и больше!

Особую благодарность хочу выразить жителям Сибири и Казахстана, несмотря на то, что у них было уже около 12 часов ночи –они присутствовали и принимали самое активное участие в нашем разговоре!

Для того, чтобы прослушать аудио-запись, зайдите на мой НОВЫЙ БЛОГ http://evstegneev.com/

P.S.
Там же, на блоге я указал имена ПОБЕДИТЕЛЕЙ конкурса на лучшее определение термина «финансовая подушка/финансовый резерв».
Приятная неожиданность – среди участников нашего Интернет-разговора оказалась финалистка – Елена Сорочихина из Новосибирска!
Прямо в эфире я торжественно вручил ей заслуженный ПРИЗ – мой аудио-курс «Десять способов стать богаче».

P.P.S.Завтра я опять улетаю проводить тренинги по личным финансам в Сибирь.
Вернусь в воскресенье, не теряйте меня!

Успехов!
Александр Евстегнеев,
тренер финансового успеха

Комментариев нет: