суббота, 5 сентября 2009 г.

САМОДИСЦИПЛИНА - вот КЛЮЧ к твоему УСПЕХУ!

Нет ничего благородного в том, чтобы превосходить других.
Истинное благородство в том, чтобы превзойти себя.

Индийская пословица

Хочу задать тебе один вопрос, мой дорогой читатель –
скажи, ТЫ ПЛАНИРУЕШЬ СВОЙ УСПЕХ?

Я уверен, что твой ответ ДА, ПЛАНИРУЮ! Именно поэтому я хочу поделиться со всеми Вами словами моего наставника – Робина Шарма, а именно несколькими цитатами из его книги «Уроки лидерства от монаха, который продал свой Феррари»

Ты обязан выполнить то, что запланировал.
Мой тебе совет – начинай с САМОДИСЦИПЛИНЫ.

Самодисциплина – это основа основ воспитания истинного лидера. Самодисциплина – отличительная черта лучших представителей человечества. Самодисциплина – это то, что позволяет Вам перейти от знания к практическим делам.

Успех приходит тогда, когда благодаря знанию ты начинаешь действовать. Именно самодисциплина побуждает мудрого лидера к действию.

Чем жестче ты будешь относиться к себе, тем мягче обойдется с тобою жизнь.
Самые великие сражения происходят в нас самих.

Будет жаль, если ты составишь план действий, выделив в нем главные цели и задачи, а потом, ссылаясь на свою занятость, просто забудешь об этом.
Нет никакого смысла в стратегическом планировании, если ты не выполняешь своих планов. По себе знаю, как нелегко бывает следовать намеченному плану, когда тебя отвлекают другие, более легкие дела.

Преуспевающий человек привык делать то, чего не любит делать неудачник. Не обязательно, чтобы преуспевающий человек любил это делать, однако он умеет подчинять желания своей цели.
Т.е. это умение заставить себя делать то, что необходимо, независимо от того, нравится нам это или нет

Вот такие замечательные слова я услышал от своего наставника.
Как развить в себе самодисциплину? – такой вопрос мы обсуждали недавно на DIAMOND-завтраке вместе с моими бизнес-партнерами.
Какие упражнения помогут нам взрастить в себе этот навык?
И мы решили начать с малого – каждое утро начать делать 30-минутную зарядку.

Поэтому держи свое очередное домашнее задание, мой дорогой читатель, присоединяйся к нам и поставь себе задачу делать каждое утро зарядку! В течение ближайших 30 дней.

Малые действия лучше большой теории.
Действуй!

Комментариев нет: